Статьи

С 13 лет я катаюсь на 2х колесах с моторчиком .....

С 13 лет я катаюсь на 2х колесах с моторчиком, начинал с мотора Д-4, потом Карпаты и разные другие мопеды, первый мотоцикл , потом кое что по серьёзнее, такое как Юпитер, к-750, короче много чего у меня было.
Сам я живу в городе Гагарин, это Смоленская область. Город назван в честь первого космонавта,  который  здесь жил, и родился неподалеку в деревне Клушино,  город у нас небольшой, порядка 30 тысяч жителей. 
Мотоциклистов , ну как сказать, настоящих штук 20,  Остальные больше мажоры, которые не столько секут фишку сколько перед девочками красуются .  в 2014 году я с сестрой ездил в Лазаревское, это на вскидку километров  70 не доезжая Сочи. Когда мы с сестрой и племянницей сидели на берегу моря и встречали закат , с бутылочкой  местного вина я мечтал приехать сюда на мотоцикле с любимой девочкой.
На тот момент у меня помимо Суицикла, так я называю свой ЗИД пилот  с моторчиком от Минска, был к-750 , на котором из-за его преклонного возраста далеко не уедешь, ну и мой красавчик,  ИЖ Юпитер 5.
Иж юпитер 5 это настоящий друг и отваришь.  Многие говорят, что с ним много мороки,  да,  это от части так, но за те труды которые он получил от тебя он щедро вознаградит тебя. 
Я много на нем проездил  за эти пару лет которые он у меня был, я был несколько раз в Вязьме,  в Можайске и в Бородино ездил несколько раз, там в сентябре, по мимо войны с французами, наши доблестные  солдаты воюют с немцам, а в реконструкции участвуют  разумеется немецкие мотоциклы.  Это знаковое мероприятие мы не раз посещали  устраивая некое закрытие сезона.
В этом году  я приезжал туда на своем к-750 в военной форме с макетом пулемёта но местные сотрудники ГИБДД не оценили наш подвиг.
 Короче говоря в характерно , хамовато-презренно не вылезая из машины и не представившись нам сказали чтоб мы проваливали от сюда.  Но мы таки дали им прасраться дразня их , гоняя по полю, периодически то выскакивая из кювета высотой метра 2.5  на оцепленный ими участок для пешеходов. Махая советским флагом выкрикивали нелицеприятные фразы в отношении вражеской армии а потом  с ходу ныряя обратно. 
Как  нас не повязали, незнаю…
Ладно, ближе к делу, сейчас с улыбкой вспоминаю день рожденья клуба мотосемья,  на день рождения которого я ездил на Юпитере, эх я думаю нас они тоже запомнили на долго …
В те 2 дня я успел по гужбанить на дне рожденья, затем сгонять получить диплом, опять вернутся, снова по гужбанить а потом ещё к человеку на день рождения приехать )))
Но как бы ни был хорош мой друг, на нем явно нельзя было доехать до юга и обратно,  и в моей голове поселилась мысля купить хороший,  японский мотоцикл. Нет, мысль о юнкере меня не оставляла, но купить его в нормальном состоянии практически невозможно.
Так случилось что получив диплом у меня стало много времени и я ушел из автошколы, где работал  инструктором  вождения категории «А» и устроился на хорошую работу.
Я много работал, я бы даже сказал трудился как раб, без выходных со всеми подработками и наконец таки накопил нужную сумму на покупку мотоцикла, только с этим проклятым долларом цены на хонду стид взлетели и по цене 600 сотки с текущей вилкой я мог купить такой корабль как Honda PC 800 (Pacific Coast 800)  что я и сделал.
Это просто невероятный мотоцикл,  с огромным, родным багажником, внутренним объемом литров 80 и ещё стоял дополнительный на 52 литра, таких  емкостей, на мой взгляд было достаточно.
И вот подошел мой отпуск, я снарядился, взял минимальный набор инструментов, велонасос, тент  и пару канистр с маслом и антифризом начал собирать вещи. По мимо того что на мне я собрал с полпакета вещей и уложил их в ту же половинку багажника что и  инструменты.
С моей девочкой дела обстояли чуть по сложнее, верх, тоесть кофр на 52 литра был забит не совсем таки плотно, но заметно,  а вторая половинка багажника, а это около 40 литров приняла в себя пакет у которого не сходились ручки. В общем, она взяла всё самое необходимое и нечего лишнего.
 
На выезде из города мы залили полный бак и помчали, утро было ну очень холодное,  и я одел на себя трое штанов, куртку, свитер и мою желетку, а Яна , ну, тоже сказал что тепло оделась.
Проехав километров 120 мы остановились погреется. Мои зубы стучи, я не чувствовал рук и ног, градусник на заправке показывал +10. Даже страшно было предположить что было с моей девочкой. Побегав минут 20 туда-сюда мы собрались с силами и  погнали дальше.  Балабаново мы проехали без проблем, затем выехали на  М2 и остановились в местной кафешки  там подкрепились и рванули вперед. 
Дальше нас ждала Тула. В Туле мы остановились , купили пару магнитов и  сфотографировали достопримечательности, затем двинулись дальше . 
Если бы вы знали сколько светофоров нам встретилось по пути,  к омуже навигатор повел нас через самый центр, там, краем глаза мы посмотрели парад на день ВДВ и продолжили наш путь дальше. 
Солнышко пригревало, мы начали чуть, по чуть раздеваться, это не могло не радовать.
Вот как-то почти незаметно мы подъехали  к  М4, сфотографировались  у Москвича ДПС и вышли на большую дорогу, всю дорогу меня не покидало чувство удовольствия от такого шикарного асфальта по которому я ехал. Он на М4 был просто неописуемый, что не характерно для Смоленской области. 
Посмотрев на одометр, я прикинул и решил , что можно так и заработать Железную Жопу, если все будет продолжаться нормально.
Что это, спросила меня Яна, показав на машину дорожников с мигающей стрелкой, незнаю.
Подъехав ближе мы увидели огромную пробку, а дорожник, указал жезлом в сторону объезда платного участка. Мы свернули,  и объехали платный участок, после которого мы впёрлись  в такой же следующий, но решили уже постоять. Минут 40 мы ждали своей очереди, и потом снова и снова.
Мечты о ЖЖ таяли на глазах, а время неумолимо шло. Вот так с горем пополам мы доехали до Воронежа. Затем, проскочив его, мы остановились перекусить, было часа 5 вечера, я валился с ног от усталости, так как держать в пробке мотоцикл с сухой массой в 280 кг, да ещё и пассажиркой в 50 кг и поклажей не то чтобы тяжело, но просто утомительно.
Поев я сказал, что мне нужно подремать хотябы  минут таки с полчаса. Яна понимающе кивнула головой, и я попытался заснуть на лавочке, опираясь на столбик.
Продрав глаза я спросил, сколько я спал ? 
Минут наверное 15-20, сказала моя девочка.
Все, поехали, сказал я и собрав пожитки и ещё чуть подраздевшись сел на мот , включил радио погромче и погнал.
Проехав какое то небольшое количество времени мы встали в пробку, её краев не было видно, по началу это было даже прикольно . 
 
Но через несколько часов это уже начало напрягать, причем всё сильнее и сильнее, средняя скорость была 20 км/час но это не постоянная а едем 5 метров секунд 30 стоим, потом опять 5 метров, снова стоим, или проезжаем метров 800 и встаем минут на 5. К 10-11 часам вечера энтузиазм  начал пропадать и у меня тоже,  и мы решили заправится , на заправке пока дошла наша очередь прошло ещё минут 40. 
Быстренько перекусив мы помчали, потому как  некое ускорение движения нас воодушевило и скорость в 40 км час нам показалась достаточно быстрой, но через 20 минут мы встряли снова.
По пути начали искать ночлег, но все места куда мы заезжали были заняты.А в одном из мест у нас спросили, а что это вы паритесь, разбирайте палатку и ложитесь, я злобно посмотрел на Яну и с укором спросил, ну что, говоришь не нужна палатка, там гостиниц много по пути ?
Яна нечего не ответила, потому как не хотела провоцировать ссору  видя что т усталости мы все на взводе.
 
Поток машин опять снизил скорость, теперь уже ещё ниже прежнего, нервы начали сдавать, я таки начал пропихиватся между рядов. Некоторые пропускали, а некоторые , такие как водители автобусов с  украинскими номерами наоборот не пускали, и при малейшей попытке обогнать начинали зажимать меня то между собой и фурой, то между ограждения и собой, благо водители фур, нас спокойно и вежливо пропускали подсказывая порой с какой стороны их лучше обогнать.
На дороге было всё больше и больше  мелких аварий, я постоянно держал руку на рычаге тормоза, свет горел а вентилятор крутил охлаждая мотор, и я начал замечать что свет начинает гореть тускнее. Было понятно что аккумулятор разряжается, потому как  электричества мот потребляет больше чем дает генератор. Но если свет я погасил, то от музыки я отказаться не мог, ну а вентилятор  и стоп работали сами. Я понял что нужно делать привал.
В дали появились огни  заправки, вот он наш шанс понял я, и съехав на обочину и спустившись за заправку я поставил мотоцикл возле сетки рабици, отключил рее регулятор и магнитофон, достал чехол и все вещи, насыпал их в чехол от мотоцикла и мы в него завернулись.
Через какой-то очень маленький промежуток времени я проснулся от того что мне на лицо опустился покрывшейся ледяной росой чехол.  Всё,  пора вставать, сколько я проспал ?
Часа полтора, может чуть больше сказала Яна. Я побегал вокруг мотоцикла, чтоб согреется, затем упаковал вещи и с крестиками на пальцах завел мотоцикл, выехав на твердый асфальт, мы поехали заметно бодрее, если можно считать бодрым разгоны по обочине  до 35-а местами и до просто сверхзвуковой  скорости в 40 км. По пути мы видели достаточно много битых и  сломавшихся машин, в прочем с полтретьего утра до примерно 12 часов дня мы ехали то разгоняясь то на глухо вставая пробку. Странно было считать что за 12 часов мы проехали чуть больше 800км а за последующие 8 часов около 200км.
Нам хотелось есть , до Каменск-Шахтинска оставалось километров 180, я я решил что там мы перекусим, Яна спросила, сколько осталось, я сказал. чуть больше часа, затем я понял что ошибся . на самом деле около 220.
Я мчал и мчал по дороге, время от времени меня то догоняла, машина со смоленскими номерами, то оставалась позади, мы весело сигналили друг другу, и  махали руками, это чувство поддержки, хоть и моральной, нас очень ободряло.
И вот он мост, вот оно кафе, мы наконец таки остановились рядом, Яна была зла на меня, так как я обещал остановиться через  пол часика но по факту мы мчали больше 2х я на столько хотел спать что был будто заторможенный что с трудом выбрал что заказать, а заказал, поев байкерского завтрака из яичницы с беконом и запив самым вкусным чаем из подстаканников я сфотографировался пару раз и уже приготовился помчать как ко мне подошел парень из клуба владельцев Пацификов, мы пообщались о расходе, о  том с какой скоростью едем и о прочем, и я помчал.
 
Затем. Ближе к середине дня мы остановились возле одной заправки, там мы перекусили хот догами, отстояли получасовую очередь  в туалет, и решили чуть подремать, солнце жгло неимоверно,  вокруг была сухая трава, а мы, увидав в поле небольшой но длинный овраг с деревьями, пот которые мы и улеглись в попытке поспать .
На жаре было просто нереально спать, дорожные градусники показывали 39 градусов, минут через 40 я проснулся, и попытавшись не разбудить Яну  отойти по нужде, но она проснулась и мы решили помчать дальше.
Впереди нас ждала прямая дорога, которая у ходила за горизонт.  Мне было немного дико после наших смоленских дорог смотреть на эту, бесконечно прямую, уходящую в даль, прям как на картинке.
Но счастье наше было не долгим, через какое-то время мы опять встряли.
Снова очередь у касс платных дорог, снова бесконечные ремонты дорог, снова жара,  снова пробки. У нас уже не было сил, но мы держались, Яна уже второй день была на энергетиках, а я, не знаю на чем был я, наверно на силе воли.
Всё чаще встречаются поля с арбузами и подсолнухами, все жаре и жарче становится на дорогах, впереди Ростов, на градусниках уже за 40,асфальт и мозги, да уж по-моему и я начинаем плавится.
 
Впереди развязка, вот он Ростов и тут глухая пробка, ну как глухая, мы все-таки двигались но при температуре 43 градуса мой телефон пищал и просил вытащить батарею, мол она перегрета, а мотоцикл  был на столько горячий что нам пришлось остановится на обочине чтобы передохнуть.
Навигатор нам твердил что нужно повернуть на право, хотя  один указатель твердил ехать прямо, а второй, заклеенный белой  пот которым таки просвещалась  надпись повернуть направо.
Я таки  следовал указателю а не навигатору, вспомнив как он мена завел неизвестно куда когда я ехал в Смоленск .
Кое как мы миновали Ростов .После Ростова,  какое-то время мы таки ехали нормально. Ну как нормально, встречались пробочки  по 20-30 минут, но в целом после огромной пробки, в которой за 8 часов мы проехали только 200 км эти были ерундовыми.
Ближе к вечеру мы въехали в краснодарский край, чему  свидетельством была арка над дорогой. Нас посетила небольшая эйфория,  потому как  это означало, что ещё один участок дороги был позади и мы всё ближе к цели.
Начало смеркаться,  дорога была относительно свободна, и мы гнали  местами даже 110, хотя может можно было и все 140 но накопившейся усталости было слишком много чтобы быстро оценивать ситуацию на таких скоростях.
Чем становилось сильнее, тем хуже у меня светила фара, честно не понятно от чего это было, может  от разряжающегося аккумулятора, может от  того что я сильно устал мне так казалось, да нет скорее это китайская ксеноновая лампочка всему виной.
В общем, уже в полной темноте я  очутился в Краснодаре.
Краснодар, это такое место, где нет правил и нет ограничений скорости. Я честно привык, когда мотоцикл обгоняет фуру, но не наоборот. Честно жутковато, когда стоит ограничение 90, ты на мотоцикле пытаешься ехать хотя бы 80-90 из-за  тог что невидно нехрена, а тебя на скорости 110 обгоняет например груженый песком или щебнем 40тонный тонар, причем у них как в детстве, голова пролезла, значит всё пролезет.
Несколько раз была ситуация когда фура сначала обгоняла меня, но не с полным выездом на левую полосу, а с выездом ровно на столько, что в 40 сантиметрах от меня проходила кабина и я мог буквально дотянуться до неё рукой.  А потом после её прохождения также внезапно он начинал уходить назад в правую полосу, и мне приходилось съезжать на обочину, чтобы только не попасть под колеса прицепа которые проходили в 20 сантиметрах от моего руля.
Да я слышал про то что Краснодар это жесть но не знал на сколько.
Как-то,  мы всё-таки проскочили Краснодар, не без косяков, кое где мы конечно свернули не туда, но все-таки мы его проехали. Сил больше не было, на дороге мне мерещились разные вещи, то я пытался дернуть ручку потому как казалось, что дорогу перебегает кошка, то  поздно замечал огни попутного транспорта и мне приходилось достаточно резко тормозить.
Это в принципе не удивительно, потому как сон чуть больше 2х часов за двое суток это слишком мало, и не смотря на то что нам оставалось всего около 250 километров мы решили отдохнуть, к тому же горная дорога да и серпантин для нас равнинных людей весьма утомителен.
По дороге мы искали гостиницы, в глаза попало здание, мы остановились, нас доброжелательно встретили мы заплатили 2 тысячи и нас повели в номет.
Когда мы зашли в номер мы просто охренели, такая большая . чистая кровать, большой телевизор, душ о котором мы так мечтали…
Помывшись я предложил Яне попить холодного пива которого мне так не хватало в дороге, она без энтузиазма согласилась, по ней было видно чсто она хотела спать. В прочем от перекусить она как и я  не отказалась. Я спустился в ресторан снизу и  заказал пасту, короче макароны с ветчиной по нашему и чай.  Минут через 15 нам принесли наш заказ,   мы просто обелись и я решил чуть полежать и таки сходить за пивом, но не срослось, проснулись мы уже утром. Яна надо мной смеялась потому что мое лицо и руки были просто  чётные от загара а живот  и ноги белые.
Собрав вещи, мы помчали дальше.  До пункта назначения осталось всего 250 км, но по факту к той же жаре и пробкам добавился ещё и серпантин, что для нас , жителей равнины тоже своего рода испытание.
Нас окружали горные пейзажи и  мы уже в предвкушении моря подъехали к перекрестку дождались  разрешающего сигнала светофора и повернули а тут…  Как сказать, в общем разметка на сам перекрестке ели видна а на дороге справа  сплошная у обочины а левее две полосы разделены прерывистой, и я  думая что сплошная отделяет обочину съехал  левее , тем более что на перекрестке не было указателей как двигаться по полосам. И тут полосатый жезл, я остановился, меня пригласили в машину, у сотрудника уже был протокол, где была зарисовка нарушения.  Далее со мной состоялся разговор, я не мог понять что они от меня хотят, пока он не сказал 10, я вытаращил глаза. Честно говоря, я принципиально не даю денег сотрудникам. Я решил рискнуть и показываю 1 на что сотрудник вытаращил глаза и говорит , что это за то что без шлема, а за это 10, я знал что их интересуют только деньги и я говорю что схожу, гляну что есть.
Подойдя к мотоциклу я говорю Яне чтоб достала всю мелочь что у неё есть, она достала бумажные десятки,  полтинники и сотки, а я досыпал мелочи.
Я насобирал где-то 1700 , приношу и отдаю, сотрудник не ожидал такого бомж подгона но взяли и железные даже нам на чай оставили и отпустили.
Затем пробка в Джубге, мы стояли и с нами поравнялся не дешевый, белый Мерседес, который выехал справа со второстепенной. Начало с характерным звуком опускаться стекло. Ну вот думаю, опять начнут хамить и быдлячить чтобы  пропустил. Во перки моим ожиданиям оттуда  с добродушной улыбкой выглянуло лицо мужчины средних лет .  Он сказал что в первые видит что мотоциклист не обгоняет всех по обочине, я  ухмыльнулся и подумал, да уж, не хватало мне только по этой разбитой обочине навернутся , тем более что к весу мотоцикла , который и так весит около 280 кг, прибавляется вес вещей и Яны, несмотря на то что она весит 48 кг приятного мало.
Он покачал головой и сказал, чтоб я ехал за ним. Проскочив через стоянку, мимо каких-то  магазинов мы махом срезали метров 300, затем он указал нам на дорогу и сказал, что за светофором пробка кончится. Я поблагодарил его , он пожелал счастливого пути и уехал.
Вообще, меня очень поразило отношение южан к мотоциклистам, они завидуют не черной, как обладатели, например Московских номеров, а белой завистью.  Вопреки ожиданиям они мне подсказывали, например  как объехать пробку, или съезжали в сторону, если я пытался в пробке их обогнать и даже пропускали на заправках, что меня безумно удивляло.
Проехав ещё какое-то расстояние, мы увидели  знак « Лазаревское»   и от души отлегло.  Мы приехали, На этом самая долгая часть нашей дороги закончилась. С заселением у нас тоже возникли небольшие проблемы но это такая мелочь по сравнению с тем что было в пути.
Дней через десять мы съездили в олимпийский парк.  Дорога по серпантину скажу я вам, не простая и с ужасной жарой  очень утомляет.
Остановился я на стоянке у пляжа, я удивился когда узнал что для мотоциклов стоянка бесплатна.  
Из поездки, конечно, запомнились туннели с мощной  вентиляцией которая несколько раз нас чуть не повалила на бок струей воздуха вырывающейся из решетки. Ну и конечно сам Олимпийский парк.
 
А ещё через несколько дней мы поехали домой.
Дорога туда заняла у нас три дня,  а обратно всего полтора.  С тех пор когда у меня спрашивают, стоит ли ехать на юг на мотоцикле я отвечаю, что стоит всё-таки съездить чтобы сказать что туда не стоит ездить на мотоцикле.  А  когда у меня спрашивают  поеду ли я снова на юг на мотоцикле, я отвечаю что конечно поеду, вот только на «Голду» накоплю ))) 

 (авт. Котельник Андрей)

Возврат к списку



Help
Locations of visitors to this page

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки