Огромной популярностью у молодого поколения пользуются небольшие скутеры....
Огромной популярностью у молодого поколения пользуются небольшие скутеры с моторами, не превышающими 50 кубических сантиметров. Их преимущества: недорогая стоимость, экономичность в эксплуатации и доступность всем, так как ставить на учет их не нужно, законодательство не требует прав для управления малолитражными скутерами.
Из минусов скутеров можно назвать разве что невысокую скорость передвижения. Как правило, ее максимальной планкой является скорость в 50 километров в час, - для этого на заводе, изготовляющем машину, вносятся в конструкцию скутера конкретные изменения, не позволяющие выдавать ему максимально возможную мощность. Чтобы избавиться от таких ограничений, необходимо произвести простейший тюнинг скутеров, устранив тем самым ограничения скорости, установленные заводом.
Наибольшая эффективность приносится форсированием выпускной системы, снижением передаточного отношения трансмиссии и увеличением объема цилиндра. Для улучшения выпускной системы такого вида мото, можно воспользоваться заменой старого глушителя на новый, который предназначен специально для тюнинга, либо позаимствован у спортивного скутера. В некоторых случаях этого оказывается вполне достаточно для увеличения мощности, 50 «кубиков» - это еще не приговор, следовательно, скорости, на 50 процентов. После увеличения объема цилиндра набором тюнинга для поршневой группы и замены заднего редуктора на набор тюнинга Gear Kit, можно добиться снижения передаточного отношения и роста скорости на 70 процентов.
Профессиональные тюнеры нередко проводят эксперименты с заменой карбюратора, электронного коммутатора и вариатора. После осуществления всех манипуляций, скорость малолитражного скутера возрастает в полтора-два раза с 50 до 75-90 километров в час
(авт. Фёдор Новиков)
Возврат к списку