Статьи

Владею мотоциклом Урал из далёкого 1989года

Доброго времени суток! Был у меня небольшой опыт,спешу им поделиться:владею мотоциклом Урал из далёкого 1989года. В стандартной заводской комплектации,то есть мост 8-ка,карбы тех же годов.итд.. Этот "зверь" ИМЗ показался мне тяжеловат,как одиночка,но с коляской же очень уверенно "стоял на ногах" его тяжеловесность была кстати,так как в повороты можно было входить с большей скоростью,нежели на том же Иже с коляской,в гараже есть и трудяга ИЖ,но это другая история..Итак,эксплуатацию начал рьяно,резкие разгоны,хорошая скорость,езда с грузом-всё это способствовало хорошему аппетиту,литров десять на сотню смело мог скушать,а то и больше,меня такой расход не смущал,за удовольствие надо платить.Масло сочилось везде,со всех сальников понемногу,как говорится медленно,но верно.требовался постоянный долив до уровня как положено.В "мосту"конструкцией не продуман сапун и высокое давление гонит масло через сальник,какой бы он хороший не был.Решение пришло такое:сверлилась дырка в заливной пробке,нарезалась резьба и вкручивался сапун от жигулей-течь в редукторе прекратилась,что не могло не радовать.До сальника в кпп,руки так и не дошли,да и сопливил он совсем чуть,а вот в двигателе сальник потёк после смены масла,с минерального  на полусинтетику,хотел как лучше,а получилось как всегда,сменил снова,только на дорогую минералку и течь прекратилась,ну да ладно,закончим тему сальников.Двигатель работал ровно,заводился всегда прекрасно,какое-то время начал плавать ХХ,прочистка,продувка,последующая настройка  и синхронизация "сссровских смесителей"-всё исправила.Ещё пропадала зарядка-лечилась заменой реле,подвывал генератор-повернув шум ушёл и так по мелочи..далее он больше не беспокоил,безотказно откатал все 3000км...Были поездки на все ближайшие реки,озёра,в лес за грибами да вениками в баню,за дровами,тёще за цементом:))) и так по хозяйству-он ни разу меня не подвёл(тьфу тьфу тьфу).Много раз приходилось нагружать "до отвала" беднягу и ничего при этом не особо напрягаясь,чувствовал себя прекрасно,хороший-тяговитый мотор.Управление специфическое,всё же "колясыч",но когда привыкаешь,то получаешь громадное удовольствие от вождения.Кстати,он отлично держит дорогу на грунтовом покрытии,гружёный-вообще изумительно.Можно долго говорить о нём,естественно только положительные эмоции,очень жду нового сезона и новых  Уральских побед..Планирую прикупить к нему прицеп "ЕНОТ",в хозяйстве вещь незаменимая,если учесть,что машины у меня нет,а возить всякий шмот нужно..Сейчас моему "коню" требуется небольшой ремонт и думаю Ваш магазин "ММ" мне в этом поможет,очень надеюсь на наше сотрудничество...Мотоцикл действительно Легендарный,заслуживает уважения!!!Вобщем чувствую,что связал свою жизнь с Уралами,просто влюбился в эту технику.Вот такой вот мой коротенький отзыв о тяжеловесе из СССР.Писатель из меня никакой,не судите строго.Спасибо за внимание.Отзыв написан специально для интернет-магазина "МировыеМоторы".

С Уважением Кудрявцев Игорь  из Питера!

Возврат к списку



Help
Locations of visitors to this page

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки