Гарантия

Условия предоставления гарантии

Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

Как правило, срок гарантии составляет 3 месяца с момента отправки клиенту. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом.

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

- отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
- истек срок гарантии
- нарушены правила эксплуатации
- внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
- повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений
- гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
- отсутствует оригинальная упаковка

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность, сделайте следующее: обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или напишите запрос по электронной почте: support@w-motors.ru.
Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить устройство (запчасть) в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что наша компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что: гарантийные пломбы не повреждены
товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары. Обязательно заполните рекламационную форму.
Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс.
После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за вычетом транспортных расходов продавца. Если покупатель осуществил оплату за товар в порядке безналичного расчета: банковской картой, с электронного кошелька, почтовым переводом или с расчетного счета, то и возврат суммы делается таким же способом.

Возврат денежной суммы за возвращенный не качественный товар

Возврат денежной суммы за возвращенный некачественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования с учётом транспортных расходов продавца. Если покупатель осуществил оплату за товар в порядке безналичного расчета: банковской картой, с электронного кошелька, почтовым переводом или с расчетного счета, то и возврат суммы делается таким же способом.

 

 Возврат товара надлежащего качества:

  • Возврат  возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
  • Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

При отказе Покупателя от товара Продавец  возвращает денежную сумму, уплаченную  Потребителем за Товар по договору.

Возврат  денег  в сумме, равной стоимости Товара, Продавец  осуществляет тем же способом, как оплачивал заказ Потребитель (Покупатель). Стоимость доставки оплачивается за счет Покупателя, а вот расходы на отправку денег за возвращенную покупку - за счет Продавца, то есть деньги возвращаются только за товар.


Help
Locations of visitors to this page
Три плюса Компании «Мировые моторы»
  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки