Как выбрать первый мотоцикл

Данная статья будет ориентирована на тех, кто только планирует начать свою «двухколесную жизнь с моторчиком». Здесь и сейчас вы узнаете несколько очень хороших советов по выбору и покупке своего первого мотоцикла. Мы научим вас выживать! Ибо выбор первого байка — зачастую это вопрос жизни и смерти. Мы не будем писать, что Yamaha R1 или Honda CBR600 смертельные агрегаты для новичков, мы просто дадим вам несколько вариантов, каким должен быть ваш первый двухколесный друг.
 

Вариант 1. Легкий дорожный мотоцикл на примере Yamaha YBR 125.

Более 50% российских мотоциклистов начинают свой путь с «Ебрика». Зачастую в мотошколах для обучения использую именно YBR 125. Для первого сезона этот мотоцикл просто идеален. Стоит дешево, ронять не жалко, довольно надежен, прощает ошибки неопытным райдерам. Случай смертельных аварий на этом 125-кубовом мотоцикле минимален. Например, на Honda CB400SF новички бьются насмерть намного чаще. «Ебрик» не подойдет очень высоким или тяжелым мотоциклистам, а так же тем, кто хочет мотоцикл для понтов. Кстати, YBR 125 очень легко продать после одного-двух сезонов, т. к. б/у «Ебрики» практически не дешевеют. В классе легких дорожных 125-кубовых мотоциклов у Ямахи нет конкурентов. Цена: 40-60 тысяч рублей.

 

Вариант 2. Дорожный мотоцикл с объемом двигателя 400 куб.см на примере Honda CB 400.

Ещё один «попсовый» мотоцикл среди новичков. Его зачастую покупают те, кому не хочется ездить на «Ебрике», который напоминает мопед. Автор данной статьи сам начинал с Хонды СБ400 и отъездил на ней 2 сезона. Все пишут, что CB400 просто идеальный мотоцикл для новичков, но я с этим не согласен.

Уйдя пару раз в «скользячку» на высокой скорости, я понял, что данный мотоцикл весьма резвый для тех, у кого нет опыта езды. Всё-таки разгон 4.5 секунды до сотни - это не шутка. Если бы я мог вернуться назад, то я бы начал свой мото-путь с «Ебрика» или эндуро. Мне повезло, мои падения на «Сибихе» вообще не отразились на моем здоровье, но все могло быть очень печально, если бы везение покинуло меня. Я лично очень часто не мог сдержаться и «поливал» на CB400 на все деньги. Реально очень сложно ехать медленно, если мотоцикл провоцирует быстро разгоняться. Большим плюсом CB400 является его надежность и ремонтопригодность, восстанавливается после ДТП этот аппарат относительно несложно. По-моему, если покупать «Сибиху», то только vtec 2000-х годов и желательно без пробега по РФ. Другие дорожные мотоциклы откровенно проигрывают по многим параметрам CB400. Цена: 120-160 тысяч рублей.

 

Вариант 3. Внедорожный эндуро объемом двигателя 250-400 куб.см

Эндуро 250-400 куб.см. Вот он идеальный мотоцикл для новичка, который не гонится за внешностью мотоцикла. Поверьте, стоит купить первым мотоцикл энудро с объемом двигателя 250-400 куб. см и ловить кайф от каждого дня катания! На эндуро вы не будете ездить быстро, но условия езды будут такими, что вы очень быстро научитесь чувствовать мотоцикл. Знаете, езда по полю или грунтовке на скорости 60-70 км/ч зачастую дает адреналина больше, чем езда на спортбайке over 200 км/ч по трассе. Однако, если вы на эндуро в поле на скорости 60 км/ч  налетите на муравейник и упадете, то вы скорее всего сами сможете встать на ноги и ваш эндурик заведется и вы поедите дальше! А на спортивном мотоцикле на 200 км/ч при ошибке или внезапном препятствии ваши шансы выжить резко приближаются к нулю.

Например, на дорожном или спортивном мотоцикле уход заднего колеса в букс - это критическая ситуация, а на эндуро вне асфальта заднее колесо уходящее в букс - это вполне рядовая ситуация. А ещё на эндуро можно прыгать на небольших трамплинах и забираться в лес, в самую глушь и видеть очень красивые места. Кстати, эндуро весьма простые и надежные мотоциклы, а если уж что-то сломалось, то починиться намного проще, чем на «литровом» спортбайке. Хотите эндуро? Покупайте Suzuki DR250, Suzuki Djebel, Suzuki DR-Z 400, Honda XR250, Honda CRF250, Yamaha WR250 и другие. Цена: 100-200 тысяч рублей.

 

 Вариант 4. Чоппер с объемом двигателя 400-600 куб. см

Чоппер 400-600 куб. см. Чопперы обычно покупают те, кто именно хочет чоппер. Чоппер должен нравиться внешне и должен быть приятен своей идеологией размеренной езды. Люди даже на больших и тяжелых чопперах редко попадают в аварии, а небольшом чоппере 400-600 ccm риск попасть в ДТП для новичка минимален, но даже в случае аварии обычно байкеры на чопперах отделываются относительно легко.

Чопперы объемом более 600 куб. см не советуем покупать в качестве первого мотоцикла только из-за их веса. Изначально управлять более легким чоппером будет проще. Из «мотоциклов без пластмассы» советуем присмотреться к Yamaha Drag Star, Honda Steed, Honda Shadow, Suzuki Intruder. Цена: 100-200 тысяч рублей.

(авт. Подосиновиков Александр)


Возврат к списку



Help
Locations of visitors to this page
Три плюса Компании «Мировые моторы»
  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки