Владею мотоциклом Урал из далёкого 1989года

Доброго времени суток! Был у меня небольшой опыт, спешу им поделиться. Владею мотоциклом Урал из далёкого 1989 года в стандартной заводской комплектации, то есть мост 8-ка, карбы тех же годов и т. д. Этот "зверь" ИМЗ показался мне тяжеловат, как одиночка, но с коляской же очень уверенно "стоял на ногах", его тяжеловесность была кстати, так как в повороты можно было входить с большей скоростью, нежели на том же Иже с коляской. В гараже есть и трудяга ИЖ, но это другая история.


Итак, эксплуатацию начал рьяно, резкие разгоны, хорошая скорость, езда с грузом — всё это способствовало хорошему аппетиту, литров десять на сотню смело мог скушать, а то и больше, меня такой расход не смущал, за удовольствие надо платить. Масло сочилось везде, со всех сальников понемногу, как говорится, медленно, но верно. Требовался постоянный долив до уровня как положено. В "мосту" конструкцией не продуман сапун и высокое давление гонит масло через сальник, какой бы он хороший не был. Решение пришло такое: сверлилась дырка в заливной пробке, нарезалась резьба и вкручивался сапун от жигулей — течь в редукторе прекратилась. До сальника в кпп руки так и не дошли, да и "сопливил" он совсем чуть-чуть, а вот в двигателе сальник "потёк" после смены масла с минерального на полусинтетику. Хотел как лучше, а получилось, как всегда. Сменил снова только на дорогую минералку, и течь прекратилась. Ну да ладно, закончим тему сальников.


Двигатель работал ровно, заводился всегда прекрасно, какое-то время начал плавать ХХ, но прочистка, продувка, последующая настройка  и синхронизация "сссровских смесителей" всё исправила. Ещё пропадала зарядка - лечилась заменой реле, подвывал генератор - повернув шум ушёл и так по мелочи… Далее он больше не беспокоил, безотказно откатал все 3000 км... Были поездки на все ближайшие реки, озёра, в лес за грибами да вениками в баню, за дровами, тёще за цементом:))) и так по хозяйству - он ни разу меня не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу). Много раз приходилось нагружать "до отвала" беднягу и он, не особо при этом напрягаясь, чувствовал себя прекрасно, хороший тяговитый мотор. Управление специфическое, всё же "колясыч", но когда привыкаешь, то получаешь громадное удовольствие от вождения. Кстати, он отлично держит дорогу на грунтовом покрытии, гружёный — вообще изумительно.


Можно долго говорить о нём, естественно только положительные эмоции, очень жду нового сезона и новых Уральских побед. Планирую прикупить к нему прицеп "ЕНОТ", в хозяйстве вещь незаменимая, если учесть, что машины у меня нет, а возить всякий шмот нужно. Сейчас моему "коню" требуется небольшой ремонт, думаю, Ваш магазин "ММ" мне в этом поможет, очень надеюсь на наше сотрудничество... Мотоцикл действительно легендарный, заслуживает уважения!!! В общем, чувствую, что связал свою жизнь с Уралами, просто влюбился в эту технику.


Вот такой вот мой коротенький отзыв о тяжеловесе из СССР. Спасибо за внимание. Отзыв написан специально для интернет-магазина "МировыеМоторы".

С Уважением, Кудрявцев Игорь из Питера!


Возврат к списку



Help
Locations of visitors to this page
Три плюса Компании «Мировые моторы»
  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки